Для оформления документов в Ростове-на-Дону обычно требуется 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно получить регистрацию на детей для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Пожалуйста, будьте осторожны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме прибыли хозяина недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится печать органа УФМС выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 28.06.2025